Заводское шоссе, 1, офис 3
+7 (846) 979 11 94
+7 (927) 206-91-12

Наружная реклама

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Средства наружной рекламы — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие, а именно: 

  • вывески — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания.
  • крышные установки — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
  • кронштейны (панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
  • витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах.
  • штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему, легко переносятся.
  • медиафасады на зданиях — это светодиодные экраны, дисплеи или поверхности любого размера и формы.
  • билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
  • суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м или 18х4м.
  • ситилайты (от англ. citylight) — тротуарные панно. Конструкции, устанавливаемые на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
  • брандмауэры — огромные плакаты на стенах зданий.
  • транзитная реклама (брендирование транспорта) - реклама на бортах транспорта (частных автомобилей, маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, трамваев), а также в его салонах.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные. 
К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения (н-р: фасадная вывеска, рекламный щит). 
Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие (н-р: рекламная стела) и размещаемые на зданиях и сооружениях (н-р: крышная установка). Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.
Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы (н-р: штендер). 

Размещение наружной рекламы, как правило, регулируется законами о рекламе. Большинство рекламоносителей подлежит обязательной регистрирации.